Посещение на дому

Посещение на дому - это бесплатная, добровольная служба, которая связывает вас с профессионалами, которые могут предложить вам скрининги развития и здоровья вашего ребенка, обменяться информацией о развитии ребенка и помочь вам получить такие предметы первой необходимости, как подгузники и формулы.

Местные программы посещения на дому

здоровье матери

Миссия Управления здравоохранения округа Аллегени заключается в следующем Здоровье семьи и ребенка (Программа OFCH направлена на улучшение качества жизни и здоровья матерей, младенцев, детей и семей в округе Аллегени. В рамках этой программы OFCH предлагает услуги по посещению на дому медсестрами, которые встречаются с родителями в комфорте их собственного дома или в другом удобном месте. Чтобы записаться в службу охраны здоровья семьи и ребенка - Форма регистрации

Есть три различных варианта в зависимости от целей родителей:

  • Healthy Families Allegheny (HFA) предоставляет будущим родителям и родителям новорожденных помощь в развитии ребенка на дому, которая предоставляется бесплатно до достижения ребенком возраста 36 месяцев.
  • Healthy Moms Healthy Babies (Title V)- услуги по поддержке в рамках этой программы направлены на охрану здоровья матери и ребенка. Медсестры посещают семьи на дому во время беременности и после рождения ребенка, чтобы убедиться, что семьи получают медицинские услуги, необходимые для улучшения их здоровья. Уникальность этой программы заключается в том, что медсестры оснащены всем необходимым для оказания помощи детям, имеющим особые потребности в медицинском обслуживании.
  • Партнерство медсестер и семей (NFP) - это основанная на фактах программа, предоставляющая услуги по поддержке медсестер путем посещения на дому родителей, ожидающих своего первого ребенка, и последующий уход за мамами и детьми в возрасте до 24 месяцев после рождения. Медсестры являются сертифицированными консультантами по кормлению грудью (CLC), которые могут поддерживать грудное вскармливание и связывать мам с услугами DOULA. Для этого вы должны проживать в округе Аллегени, соответствовать требованиям к доходам и быть матерью, впервые поступившей в программу до 28 недель беременности.

Семейная регистрация

Семейная регистрация (FCU) способствует позитивному управлению семьей, предоставляя родителям новые навыки и инструменты, которые могут помочь управлять поведением ребенка и создать прочные, положительные отношения между родителями и детьми. Семейная проверка предлагается через различные Семейные центры по всему округу.

 

Здоровое начало

Здоровое начало предлагает услуги по посещению на дому для беременных женщин, проживающих в городе Питтсбург, Мон-Вэлли, Маккис-Рокс, восточных общинах округа Аллегени и округа Вестморленд. Общинные работники здравоохранения помогают матерям завести здоровую беременность, ориентируясь в дородовом уходе, устанавливая цели и подключаясь к ресурсам. Семьи продолжают эту программу до достижения ребенком 18 месяцев. По истечении 18 месяцев они будут подключены к другим службам поддержки развития семьи.

Обратитесь к семьям

Обратитесь к семьям Работает с родителями, имеющими детей в возрасте до 18 лет, для развития навыков воспитания и привязанности. Посещения на дому включают в себя такие вещи, как планирование семейных целей, помощь родителям в понимании развития ребенка, поощрение позитивной практики воспитания детей и развитие навыков управления проблемами семейной жизни.

 

Детское место

Детское место Программа "Здоровое воспитание использует тройное "П", также известное как "Программа позитивного родительства", чтобы вооружить родителей навыками, необходимыми для формирования здоровых отношений со своими детьми. Родители могут принять участие в бесплатных и гибких занятиях по воспитанию детей как в групповых, так и в индивидуальных занятиях.

 

Семейные центры округа Аллегени

Семейные центры способствовать здоровому развитию и росту детей младшего возраста, поддерживая семьи с помощью индивидуальных посещений и групп родителей, работающих в Центре. Специалисты по поддержке родителей работают над укреплением силы и стабильности семьи, над повышением уверенности родителей в своих родительских способностях и созданием для детей стабильной, благоприятной семейной среды.

Не уверены, какая программа посещения на дому подходит вам?

Allegheny Link - это реферальная и информационная линия для окружных программ посещения на дому и других услуг. Они могут помочь Вам сузить круг Ваших лучших вариантов, просто ответив на некоторые вопросы о Вас и Ваших детях.

Свяжитесь с Allegheny Link по телефону 1-866-730-2368 ; в будние дни с 8:00 до 19:00 или по электронной почте Allegheny Link

Все еще не уверены, подходит ли вам посещение на дому?

Это 3-минутное видео предлагает взглянуть на опыт одной матери с программой добровольного посещения дома.

COVID-19 Updates: Learn about how Hello Baby is supporting local parents at a safe distance.

Home Visiting

Home visiting is a free, voluntary service that connects you with professionals who can offer developmental and health screenings for your baby, share information about child development and help you get essentials like diapers and formula.

What is Home Visiting?

Home Visiting Explained

Home visiting programs in Allegheny County

The mission of the Allegheny County Health Department’s Maternal Child Health (MCH) program is to improve the quality of life and health of mothers, infants, children, and families in Allegheny County. As part of this effort, MCH offers home visiting services with nurses who meet with parents in the comfort of their own home or in another convenient location. To enroll in Maternal & Child Health Services – Enrollment Form

There are three different options depending on parents’ goals:

  • Healthy Families America (HFA) provides expecting parents and parents of newborns with in-home child development support, which is free until your baby is 36 months of age.
  • We C.A.R.E. Program (Title V)-Support services through We C.A.R.E. focus on maternal and child health. Nurses do home visits during pregnancy and after birth to ensure families get the medical services needed to improve their health. This program is unique in that nurses are equipped to support children who have special health care needs.
  • Nurse Family Partnership (NFP) is an evidence based program providing nurse support services through home visits to parents expecting their first child and follow-up care after birth for moms and children up to 24 months of age. Nurses are certified lactation counselors (CLC) that can support breastfeeding and can connect moms with DOULA services. To qualify, you must live in Allegheny County, meet income guidelines, and be a first-time mother enrolling in the program before 28 weeks gestational age.

Family Check-Up (FCU) promotes positive family management by providing parents with new skills and tools that can help manage your child’s behavior and create strong, positive relationships between parents and kids. Family Check-Up is offered through a variety of Family Centers across the County.

Healthy Start offers home visiting services for pregnant women living in the City of Pittsburgh, Mon Valley, McKees Rocks, eastern Allegheny County communities, and Westmoreland County. Community Health Workers support moms in having a healthy pregnancy by navigating prenatal care, setting goals, and connecting to resources. Families continue with the program until their baby reaches 18 months.  After 18 months, they will be connected to other programs and services to support family development.

Reach out to Families works with parents with children up to age 18 to develop nurturing and attachment skills. Home visits include things like family goal planning, assisting parents with understanding child development, promoting positive parenting practices and skill development for managing the challenges of family life.

A Child’s Place Healthy Parenting Program uses the Triple P, also known as Positive Parenting Program, to equip parents with the skills necessary to foster healthy relationships with their children. Parents can choose to participate in free and flexible parenting classes in either group or individual sessions.

Family Centers promote the healthy development and growth of very young children by supporting families through one-on-one visits and Center-based parent groups. Parent support specialists work to enhance the strength and stability of families, to increase parents’ confidence in their parenting abilities and to give children a stable, supportive family environment.

Not sure which home visiting program is right for you?

Allegheny Link is a referral and information line for county home visiting programs and other services. They can assist you in narrowing down your best options just by answering some questions about you and your children.

Contact Allegheny Link

Still unsure if Home Visiting is right for you?

This 3-minute video offers a glimpse into one mother’s experience with a voluntary home visiting program.